Экспонаты
Без названия. 2000-2003. Рабарама (Паола Эпифани)
Без названия. 2000-2003. Рабарама (Паола Эпифани)
Автор
Рабарама (Паола Эпифани) (1969)
Название
Без названия
Датировка
Материал, техника
бронза; литьё, краска по металлу
Размер
в. 44; ш. 29; гл. 40
Аннотация
Рабарама нашла свой стиль достаточно рано, она создает узнаваемые образы – скульптурные и живописные. Герои ее произведений – обнаженные безволосые человеческие создания, как правило, неопределенного пола, представленные в разнообразных позах, по одному, либо группой. Тела их испещрены разнообразными орнаментальными мотивами, выполненными живописными средствами, выгравированными, либо инкрустированными. В творчестве Рабарамы заметно влияние индийского искусства и культуры, о чем свидетельствует также выбор творческого псевдонима скульптора. Позы скульптур автор заимствует из йогической практики, откуда и сам медитативный настрой образов. Также из индийской пластики берет свое начало субтильность персонажей, в строении которых отсутствует рельеф мускулатуры. В данной работе человеческое тело смоделировано анатомически правильно – выдержаны пропорции, тщательно проработаны детали, однако само по себе тело лишено индивидуальности, оно лишь холст для написанных на нем знаков. Телосложение изображенного субтильное – тело лишено рельефа мускулатуры – ровные руки, ноги. Скульптор наделил существо крупными чертами лица – чуть приоткрытые большие глаза, прямой нос, пухлый, даже немного негроидный рот, однако лишил волосяного покрова – нет даже бровей.
Персоналии
Рабарама (Паола Эпифани) (Автор)
Коллекция
Скульптура
Музейный номер
ММСИ КП-1497. С-160