Экспонаты
№ 32. Все впереди! 09.02.2011-15.03.2011-15.03.2040. 2016. Кузькин А.А.
№ 32. Все впереди! 09.02.2011-15.03.2011-15.03.2040. 2016. Кузькин А.А.
Автор
Кузькин Андрей Александрович
Комплект
Право на жизнь. Серия из 70 планшетов с фотодокументацией акций с 2006 по 2015 гг.
Название
№ 32. Все впереди! 09.02.2011-15.03.2011-15.03.2040.
Датировка
Материал, техника
МДФ; эмаль, печать
Размер
Аннотация
Андрей Кузькин «ПРАВО НА ЖИЗНЬ» Планшет №32 из 70 (произведения 2006 – 2015) МДФ, 594 × 420 × 30 мм, эмаль полуматовая, цвет RAL_90001, прямая печать, матовый лак. Тираж: 4 экземпляра Экземпляр: 2 ВСЁ ВПЕРЕДИ! акция, перформанс, инсталляция Открытая галерея, Москва 09.02.2011–15.03.2011–15.03.2040 Фото: Александр Качкаев Все вещи (произведения искусства – живопись, графика, скульптура, рукописи, компьютер со всеми материалами, бытовые предметы, инструменты, одежда и т. д.), находившиеся в моей мастерской-квартире, были заварены в металлические короба. Получилось 58 разномасштабных ящиков. Ящики вместе с документацией всего процесса были выставлены в галерее. На открытии выставки был показан перформанс, в процессе которого в последний, 59-й ящик, я сложил остававшиеся у меня и на мне вещи – фотоаппарат, документы одежду и т. д. Был зачитан перечень всех упакованных вещей. Я был пострижен под ноль. Волосы тоже убрали в ящик. Этот ящик был публично заварен. Я помылся в тазу и оделся в новую одежду. По моей задумке ящики могут продаваться по отдельности как произведения искусства, однако вскрыты они могут быть лишь по истечении 29 лет с момента упаковки последнего из них. 1. Срок 29 лет несёт для меня прежде всего поколенческий смысл. То есть через 29 лет моему сыну будет столько же лет, сколько было моему отцу, когда он умер. Мне же будет практически столько же, сколько моей матери и отчиму сейчас. 2. Всё и ничто. Условность ценности искусства перед феноменом времени, жизни и смерти. 3. Русский психотип и русская история. «До основания, а затем…», причём «до основания» здесь более значимо, чем «затем». «Затем», как правило, у нас получается так же, как и «раньше», но опыт «до основания» очень важен для нашей культуры и истории. И хотелось пережить его на себе. P. S. По истечении 29 лет с момента упаковки последнего короба все короба могут быть вскрыты. Желательно по возможности собрать их все в одном месте и сделать выставку. Выставка должна быть организована в трёхэтажном здании с подвалом, в котором тоже имеется экспозиционная площадь. Здание должно быть вытянутым по горизонтали, наподобие барака. Каждый этаж – это один вытянутый, не очень широкий, но очень длинный зал. Зрители входят с улицы, с торца здания. И раздевшись в гардеробе, спускаются на подвальный этаж. Там выставлены вскрытые металлические короба. Пройдя этот этаж насквозь, они поднимаются на первый этаж. Там выставлены вещи, не идентифицированные как предметы искусства. На втором этаже выставлено то, что организаторы смогли идентифицировать как предметы искусства. Третий этаж оставлен пустым. Подвальный, первый и второй этаж освещены искусственным светом, там нет окон. На последнем этаже искусственный свет отсутствует, есть много окон. © Андрей Кузькин, 2016
Персоналии
Кузькин Андрей Александрович (Автор)
Выставки
Персональный подход
Где я буду. Избранные произведения из собрания Московского музея современного искусства. Красноярск 10.09.2018 - 28.10.2018
Коллекция
Музейный номер
ММСИ КП-5019/32. Г-2046